Maritozzo

Арам Мнацаканов

Bio

I am a restaurateur, that is, I am a person who creates, operates and owns restaurants; TV host of culinary TV shows in Ukraine and Russia and a chef.

I was born in Baku, in an Armenian family, moved to Leningrad as a schoolboy, studied at the Nakhimov school, served in the army at the Academy of Logistics and Transport on Vasilyevsky Island and studied the theory of car operation at LISI.

In the early nineties, fond of tennis and having a curiosity for new beginnings, I founded and held in St. Petersburg for the first time the tennis tournament St Petersburg Open and the Davis Cup. During this time, I met all the tennis stars and just the most interesting people.

In the end, I became involved in wine - in the position of director of a company that sells wine. I got acquainted with the restaurant market of St. Petersburg, if I can call it that in that state, began to travel the world, learned Italian cuisine and came up with my first restaurant - the Probka wine bar. Then, a couple of years later, in the next room, I opened the Il Grappolo restaurant, to which I had already invited an Italian chef, and the restaurant quickly became famous. We have had all the stars who came to St. Petersburg - from Sting to Mikhail Gorbachev.

Thus, since 2001, I have developed and launched almost 15 restaurant concepts, some of which have ceased to be relevant to me over time, because I studied business and made mistakes, I have implemented several consulting projects and today I have 4 restaurants Petersburg, 3 in Moscow and 1 in Berlin.

Main digits

10

10 restaraunts: 6 in Saint-Petersburg, 3 in Moscow and 1 in Berlin

20+

awards

2

Guides

Saint-Petersburg - «Я люблю тебя, Петербург» and Georgia - «Я люблю тебя, Грузия»

Book
Выберите ресторан
  • Выберите ресторан
  • Probka на Цветном
  • Maritozzo
  • Mama Tuta на Патриарших
  • Probka на Добролюбова
  • R14
  • Рыба на даче
  • Mama Tuta на Большой Морской
  • Mama Tuta на Зоологическом
  • Mine/Wine
Подписаться на новости
Подписка оформлена! Ждите новостей :)
Задать вопрос Араму Мнацаканову
Ваше письмо отправлено! Ждите ответа :)

Maritozzo

Арам Мнацаканов

Биография

Я – ресторатор, то есть я человек, который создает, управляет и владеет ресторанами; телеведущий кулинарных ТВ шоу в Украине и России и шеф-повар.

Родился я в Баку, в армянской семье, школьником переехал в Ленинград, учился в нахимовском училище, служил в армии в Академии тыла и транспорта на Васильевском острове и изучал теорию эксплуатации автомобилей в ЛИСИ.

В начале девяностых, увлекаясь теннисом и обладая любопытством к новым начинаниям, я основал и провел в Петербурге впервые теннисный турнир St Petersburg Open и Кубок Дэвиса. В это время я познакомился со всеми звездами тенниса и просто с интереснейшими людьми.

В конце концов, я стал заниматься вином – в должности директора компании, которая торгует вином. Познакомился с ресторанным рынком Санкт-Петербурга, если можно так назвать его в том состоянии, начал путешествовать по миру, узнал итальянскую кухню и придумал свой первый ресторан - винный бар Probka. Затем, через пару лет в соседнем зале я открыл ресторан Il Grappolo, в который уже пригласил итальянского шефа и ресторан быстро стал знаменитым. У нас бывали все звезды, которые приезжали в Петербург – от Стинга до Михаила Горбачева.

Таким образом, начиная с 2001 я разработал и запустил почти 15 ресторанных концепций, часть из которых перестала иметь ко мне отношение со временем, потому что я учился бизнесу и допускал ошибки, я реализовал несколько консалтинговых проектов и на сегодня у меня 4 ресторана в Петербурге, 3 в Москве и 1 в Берлине.

Важные числа

10

10 ресторанов: 6 в Петербурге, 3 в Москве и 1 в Берлине

20+

наград

2

Путеводителя

По Санкт-Петербургу «Я люблю тебя, Петербург» и по Грузии «Я люблю тебя, Грузия»

Бронирование
Выберите ресторан
  • Выберите ресторан
  • Probka на Цветном
  • Maritozzo
  • Mama Tuta на Патриарших
  • Probka на Добролюбова
  • R14
  • Рыба на даче
  • Mama Tuta на Большой Морской
  • Mama Tuta на Зоологическом
  • Mine/Wine
Подписаться на новости
Подписка оформлена! Ждите новостей :)
Задать вопрос Араму Мнацаканову
Ваше письмо отправлено! Ждите ответа :)